Стоимость размещения рекламы в журнале «Страховое право» договорная
Для уточнения условий размещения вашей рекламы напишите на info@insurance-law.ru Реклама в изданиях НДС не облагается.
Форматы рекламы на обложку журнала «Страховое право» 1 полоса — дообрезной формат 210 × 292 мм, обрезной формат 205 × 282 мм
Формат набора внутритекстовой рекламы: 1 полоса — 175 × 225 мм 1/2 полосы — 175 × 110 мм, 85 × 225 мм 1/4 полосы — 175 × 55 мм, 85 × 110 мм
Требования к макетам рекламы
Все макеты должны быть выполнены строго по размеру и не должны содержать скрытых объектов, которые выступают за реальный размер макета.
Распечатка макета обязательна.
Не допускается использование одинаковых имен файлов для разных макетов.
Архивированный файл должен быть в форматах WINZIP или WINRAR.
Электронный носитель: CD-R, DVD-R, USB Flashdrive.
Электронная версия макета может быть выполнена только для IBM-PC в форматах:
CorelDraw версия до 18.0 (шрифты строго в кривых линиях).
TIF Uncompressed (несжатый), СMYK, 300 dpi (для обложки) или 256 Grayscale, 300 dpi (для внутритекстовой полосы), или EPS.
Adobe Illustrator версия до СС (требования те же, что и для CorelDraw).
телеграм-канал, ключевыми треками которого является правоприменительная практика в страховании и перестраховании в России и за рубежом, а также правовые позиции российских и иностранных экспертов. Актуальные обзоры новостей и анонсы значимых событий в страховании.
Редактор канала — эксперт Любовь Леваева, председатель Совета молодых ученых, исследователь Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России