Рекламодателям
Стоимость размещения рекламы в журнале «Страховое право» договорная
Для уточнения условий размещения вашей рекламы напишите на info@insurance-law.ru
Реклама в изданиях НДС не облагается.
Форматы рекламы на обложку журнала «Страховое право»
1 полоса — дообрезной формат 210 × 292 мм,
обрезной формат 205 × 282 мм


Формат набора внутритекстовой рекламы:
1 полоса — 175 × 225 мм
1/2 полосы — 175 × 110 мм, 85 × 225 мм
1/4 полосы — 175 × 55 мм, 85 × 110 мм
Требования к макетам рекламы
  1. Все макеты должны быть выполнены строго по размеру и не должны содержать скрытых объектов, которые выступают за реальный размер макета.
  2. Распечатка макета обязательна.
  3. Не допускается использование одинаковых имен файлов для разных макетов.
  4. Архивированный файл должен быть в форматах WINZIP или WINRAR.
  5. Электронный носитель: CD-R, DVD-R, USB Flashdrive.

Электронная версия макета может быть выполнена только для IBM-PC в форматах:
  • CorelDraw версия до 18.0 (шрифты строго в кривых линиях).
  • TIF Uncompressed (несжатый), СMYK, 300 dpi (для обложки) или 256 Grayscale, 300 dpi (для внутритекстовой полосы), или EPS.
  • Adobe Illustrator версия до СС (требования те же, что и для CorelDraw).
телеграм-канал, ключевыми треками которого является правоприменительная практика в страховании и перестраховании в России и за рубежом, а также правовые позиции российских и иностранных экспертов. Актуальные обзоры новостей и анонсы значимых событий в страховании.
Редактор канала — эксперт Любовь Леваева, председатель Совета молодых ученых, исследователь Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России
Свидетельство о регистрации
в Министерстве печати и информации РФ № ФС77-82379 от 3 декабря 2021 г.
© СТРАХОВОЕ ПРАВО, 2024
Издается с 1998 г.
Учредитель: ООО «Страховое право»
127495, г. Москва, Дмитровское ш., д. 165Е,
корп. 6, эт. 1, пом. V, комн. 7, оф. 11.